После Гран-при Нидерландов Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) сохранил первую строчку в списке претендентов на новую премию Overtake Award, учрежденную компанией Crypto.com. Победителем станет пилот, совершивший самое большое количество обгонов в сезоне.
Гран-при Нидерландов выдался непростым для команды Aston Martin Cognizant Formula One, технологического партнера RAVENOL. На сложной и малообгонной трассе в Зандворте Себастьян Феттель и Лэнс Стролл (Lance Stroll) финишировали в двух шагах от очковой зоны несмотря на все предпринятые усилия, и причиной тому стала неудачная квалификация.
Еще до начала гран-при было понятно, что именно квалификационные результаты станут решающими для итогов гонки, т.к. узкая и короткая трасса практически не имеет зон для обгона.
Из-за большого количества различных инцидентов квалификация постоянно прерывалась красными флагами. Они помешали сначала Себастьяну пройти во второй сегмент квалификации, а затем и Лэнсу оказаться в третьем. Пилоты Aston Martin заняли 17-ю и 12-ю позиции на старте гонки, но Феттель стартовал с 15-го места из-за штрафов соперников.
Уже в самом начале Лэнс сумел обойти Джорджа Расселла (George Russell) и улучшить свое положение в пелотоне. Однако ответная атака британского пилота вернула все на свои места, и Лэнс оказался в так называемом DRS-паровозе, что крайне осложнило дальнейшие обгоны. После своего единственного питстопа Лэнс опустился на 16-ю позицию, но довольно быстро отыграл потерянное, утвердившись на 12-м месте. К сожалению, в течение гонки ему так и не представилась возможность улучшить результат.
«Зандворт – отличная трасса, и ее приятно видеть в календаре чемпионата, но, возможно, организаторы найдут какие-то способы добавить возможности для обгонов», - сказал после финиша Лэнс Стролл.
В отличие от своего товарища по команде Себастьян Феттель находился на тактике двух питстопов. Она в том числе помогла Феттелю добиться большего прогресса, и даже ошибка во второй половине гонки не помешала ему подняться на 13-е место, отыграв две позиции по сравнению со стартовой.
«Зандворт - один из примеров автодрома, где старт в конце пелотона значительно осложняет попытки прорваться вверх. В заключительной части гонки, когда я ехал в чистом воздухе, я смог добиться хорошего, конкурентного темпа. Это внушает оптимизм», - сказал Феттель после финиша.
Тем не менее, Себастьяну удались несколько отличных обгонов, которые помогли ему сохранить лидерство в Crypto.com Overtake Award.
Следующий этап состоится в Монце 11-12 сентября и будет включать в себя также вторую в этом сезоне Квалификационную гонку, предшествующую Гран-при.
0 комментариев