Сезон гоночной серии ADAC GT Masters завершился победой Porsche

7-8 ноября Motorsport Arena Oschersleben в Германии приняла финальный этап кузовной серии ADAC GT Masters, технологического партнера компании RAVENOL. Для гонщиков Porsche Михаэля Аммермюллера (Michael Ammermüller) и Кристиана Энгельхарта (Christian Engelhart) четвертого места в финальном раунде в Ошерслебене оказалось достаточно, чтобы завоевать свой первый титул в ADAC GT Masters. 

ADAC GT Masters - серия кузовных автогонок, основанная международной организацией Стефана Рателя (SRO Stefan Ratel Organisation) при поддержке немецкого автомобильного клуба ADAC, которая стала преемником ADAC GT Cup. Свой первый сезон ADAC GT Masters провели в 2007 году, серия проводится по регламенту Чемпионата Европы FIA GT3. Несмотря на то, что ADAC GT Masters считается немецким чемпионатом, некоторые этапы проводятся на автодромах других европейских стран – например, в Австрии, где в этом сезоне состоялся пятый из семи этапов серии.

Каждый этап состоит из двух 60-минутных заездов, которые проводятся в субботу и воскресенье. Экипаж команды включает в себя двух пилотов (профессионального гонщика и любителя), которые сменяют друг друга за рулем автомобиля во время обязательного питстопа в середине гонки.

Участники серии ADAC GT Masters отдают предпочтение моторному маслу на основе полиальфаолефинов (ПАО) RAVENOL RSS 10W-60 и специальному трансмиссионному маслу RAVENOL Racing Gearoil, которые обеспечивают надёжное функционирование двигателя и коробки передач при работе в экстремальных гоночных режимах. Чтобы обеспечить работу тормозной системы в тяжёлых условиях гонок, используется специальная тормозная жидкость RAVENOL Racing Brake Fluid R325+ с температурой кипения свыше 325 С. В системе охлаждения используется антифриз RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant

Конкуренция внутри чемпионата настолько высока, что к финальному этапу в Ошерслебене семь из 30 экипажей претендовали на титул по результатам сезона. Также решалась судьба титула в командном и юниорском зачетах.

В первой же субботней гонке поул-позицию и безусловную победу завоевали Михаэль Аммермюллер и Кристиан Энгельхарт , выступающие на автомобиле Porsche 911 GT3R за команду SSR Performance. Они же установили и самое быстрое время круга.

Эта победа экипажа явилась уже третьей в этом сезоне, и ее оказалось достаточно, чтобы уже после первой гонки Аммермюллер и Энгельхарт оказались лидерами зачета. Их основными конкурентами стал экипаж команды Toksport WRT, выступающий на Mercedes-AMG GT3 Evo: Лука Штольц (Luca Stolz) и Маро Энгель (Maro Engel), и Knaus-Team HTP-Winward. Филипп Эллис (Philip Ellis) и Раффаэле Марчелло (Raffaele Marciello) в этом году также управляют Mercedes AMG GT3 Evo. К моменту начала финальной гонки соперников разделяло всего 12 очков.

Во второй гонке битва за титул началась весьма эффектно, когда на старте столкнулось сразу несколько автомобилей. Именно тогда и пропали надежды на победу у экипажа Rutronik Racing на Audi R8 LMS. Пострадал от столкновения с Lamborghini Grasser Racing Team и вылетевший с трассы Porsche Кристиана Энгельхарта, однако, немецкий пилот сумел вернуться на трассу и продолжить борьбу. Через короткое время после этого гонка была остановлена красными флагами, чтобы эвакуировать со стартовой прямой поврежденные автомобили.

После рестарта лидерство перешло к Раффаэле Марчелло, который вплоть до момента открытия окна питстопов находился под постоянным давлением со стороны пилота Audi Team WRT Мирко Бортолотти (Mirko Bortolotti). После питстопа партнер Марчелло по автомобилю Филип Эллис вернулся на трассу лидером и сумел удержать первую позицию вплоть до клетчатого флага. Экипаж Амермюллера и Энгельхарта финишировал лишь четвертым, но набранных очков хватило, что завоевать титул в сезоне 2020.

«Победа в чемпионате для меня - невероятно эмоциональное переживание», - сказал новый чемпион Кристиан Энгельхарт. -«Я плакал от радости, когда Майкл пересек финишную черту, потому что всегда мечтал выиграть ADAC GT Masters. Невероятно, что мы смогли это сделать!»

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓