На фоне высоких результатов в Сильверстоуне в чемпионате FIA Formula 3, старшая серия FIA Formula 2 преподнесла команде Prema Racing, технологическому партнеру RAVENOL, несколько не самых простых дней.
Погодные условия и дождевая квалификация седьмого этапа не позволили пилотам команды Джехану Дарувале (Jehan Daruvala) и Деннису Хаугеру (Dennis Hauger) продемонстрировать высокий темп и добиться хороших результатов. Свою роль в этом сыграла и не совсем удачная стратегия команды, которая заключалась в двух кругах на разных комплектах шин. Ожидаемая высокая деградация резины на подсыхающей трассе не произошла, и высокий результат Дарувалы в первой попытке соперники вскоре перебили лучшими временами. В итоге индийский пилот опустился на 10-ю строчку, которая, тем не менее, предполагала для него старт с поул-позиции на реверсивной решетке первой гонки.
Что касается Хаугера, то он показал лишь 13 результат, не сумев собрат во второй попытке быстрый круг.
Субботний Спринт также проходил в условиях дождевой гонки. Стартовав за машиной безопасности с P1 и P13 соответственно, Джехан Дарувала и Деннис Хаугер столкнулись с общей нехваткой скорости. Дарувала, несмотря на отчаянное сопротивление соперникам, терял позиции одну за другой и в итоге финишировал лишь на 8 месте. С аналогичными проблемами с темпом столкнулся и норвежский гонщик команды – и закончил гонку на 15 месте.
Воскресная основная гонка уже в самом начале была ознаменована серьезнейшей аварией, в которую попал Хаугер. В сражении за позиции Рой Ниссани (Roy Nissani) выдавил Денниса с трассы, после чего машина Хаугера сначала вылетела в гравий, и при возвращении на трассу подскочила на высоком поребрике, подлетела в воздух и точно приземлилась на Dallara Ниссани. Однако высокая степень безопасности машин, и система Halo в частности, спасли израильского гонщика от сильного удара. Деннис Хаугер также не пострадал, однако, на этом ему пришлось закончить уикэнд с нулевым балансом очков.
Джехан Дарувала провел стабильную гонку и поднялся на седьмое место, заработав важные очки.
Команда проанализирует перед предстоящим уже в ближайшие выходные этапом в австрийском Шпильберге, что же пошло не так, и использует полученный опыт в следующих гонках, которые могут также пройти в дождевых условиях.
0 комментариев