SNAG Racing и RAVENOL – на марафоне и стратегия должна быть марафонской

Для экипажа SNAG Racing, технологического партнера RAVENOL, шестой этап завершился 4-м местом в генеральной классификации.

К середине Дакара и шестому этапу, после которого спортсменов ждал заслуженный день отдыха, караван существенно поредел. Не выдерживала и отказывала техника, уставали и совершали ошибки люди. По мере продвижения на север Аравийского полуострова лето постепенно стало переходить в зиму, средние температуры стали снижаться, а по ночам и вовсе иногда падали до минусовых.

Из-за навигационных проблем, возникших у многих участников на пятом этапе, организаторы приняли решение отложить старт шестого СУ на полтора часа и сократить его дистанцию на 100 километров. Таким образом, и спортсмены смогли отдохнуть побольше, и сам этап стал короче и не столь утомительным.

Шестой спецучасток прошел по маршруту из Аль-Кайсуме в Хаиль; общая дистанция составила 688 км, из них 347 км СУ и 341 км лиазона. В караване были технические сходы и аварии, и для участников зачета Мотовездеходов не все в этот день прошло гладко. На 233-м километре возникла техническая проблема у лидера зачета и главного претендента на победу Хосе Игнасио Лопеса, который потерял на ремонт около часа. Это сразу отбросило его в генеральной классификации на несколько позиций назад.

По сути, произошло то, о чем накануне говорил Сергей Карякин: постоянное насилие над техникой и использование ее непрерывно в максимальных режимах может привести к ее отказу и потери существенного времени на ремонт. Поэтому тактика нашего экипажа на данный момент подтверждает свою целесообразность. Будем надеяться, что отставание в полчаса SNAG Racing сумеют ликвидировать за вторую половину Дакара.

Антон Власюк, штурман экипажа №400 SNAG Racing: «Сегодня проехали отлично, без поломок, нигде не потерялись. Многие участники начинают уставать, начинают ломаться. Мы их обгоняем на трассе и придерживаемся принятой стратегии, едем в своем ритме стараемся нигде не рисковать. И поэтому мы здесь, без каких-либо поломок”.

Сергей Карякин, пилот экипажа №400 SNAG Racing: «Мы думали, что ехали быстро, но по факту ехали медленно. Нам еще есть, чему учиться, и это, наверное, даже хорошо, что мы понимаем, какие есть ошибки, и над чем надо работать. Но в целом день прошел отлично. Мы ехали, зря не рисковали, выполняли то, что должны были делать. Сейчас уже понятно, что наша стратегия работает, есть лидеры, которые «посыпались», сломали машину, и поверьте, нервы у многих уже заканчиваются, а впереди - целая неделя. Так что посмотрим, как все сложится».

9 января на ралли Дакар 2021 был день отдыха – это день, когда спортсменам можно выспаться и отдохнуть, а вот механикам предстояло существенно подготовить технику. 10 и 11 января всех участников ожидает двухдневный марафонский этап, когда они останутся без технической поддержки со стороны своих команд.

«Важно было сменить работу на отдых, отвлечься, пообщаться с родными и близкими, зарядиться от них положительной̆ энергией̆. Она нам сильно пригодится в дальнейшем. Механики после шестого этапа сделали плановое обслуживание багги, а в субботу постарались улучшить то, что мы имеем, перед марафонским этапом», - сказал Сергей Карякин.

Генеральная классификация зачета Т4 после шестого этапа:

1. № 406, Арон Домзала/Мацих Мартон — 27:04,29

2. № 408, Остин Джонс/Густаво Гугельмин — 27:05,09

3. № 401, Франсиско Лопес/Хуан Пабло Латрак — 27:40,20

4. № 400, Сергей Карякин/Антон Власюк — 27:41,06

Видеодневник команды SNAG Racing Team: 

  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Получать новости

Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже