После гонки «24-часа Ле-Мана» стартовала «6 часов Нюрбургринга». Команда ByKOLLEs при поддержке технического партнера RAVENOL уже в третий раз приняла участие в чемпионате мира FIA WEC, состоявшегося 15-16 июля. Как готовились к гонке? Новая модифицированная подвеска, изменения аэродинамики и, конечно, смазочные материалы от RAVENOL в соответствующих агрегатах авто команды ByKOLLES под управлением пилотов Оливера Уэбба (Великобритания), Марко Бонаноми (Италия) и Доминика Крайхамера (Австрия), участвующих в самом высоком классе LMP1.
«LE MANS» Прототип 1 (сокращенно LMP 1) — это спортивный гоночный автомобиль ценовой категории болидов Формулы 1. В «высшем классе» гонок на выносливость выделяют два типа: эксплуатируемые заводскими командами гибридные прототипы с системой Energy Recovery (ERS, система рециркуляции отработавших газов, которая также используются в Формуле-1 с 2014 года) и негибридные транспортные средства частных команд. Последние должны иметь минимальный вес 855 кг в соответствии с регламентом соревнований. И это на 20 кг меньше, чем для LMP1 Hybrid. Правила позволяют использовать различные технологии приводов, типов двигателей и гибридных систем. Так, например, допускается использование временного полного привода.
Подробнее о результатах команды ByKOLLES и предстоящих планах можно узнать на bykolles.com
0 комментариев