На австрийской трассе Red Bull Ring при поддержке RAVENOL состоялся пятый этап итальянского чемпионата Formula 4. Впервые в этом сезоне победителем этапа стал пилот команды US Racing Тим Трамниц (Tim Tramnitz).
После предыдущего этапа в Имоле, пришла информация об исключении Оливера Бирмана (Oliver Bearman) из протокола третьей гонки за несоответствия автомобиля техническим требованиям регламента. Таким образом, он потерял свое первое место на подиуме, передав его сокоманднику по Van Amersfoort Racing россиянину Никите Бедрину. Однако уже на первой гонке в Австрии Оливер восстановил статус кво и довел число своих побед вновь до восьми!
Вместе с лидером чемпионата на подиум поднялся Тим Трамниц, а третьим стал пилот Prema Racing Себастьян Монтойя (Sebastian Montoya). Именно Монтойя стартовал с поул-позиции, но ошибся в третьем повороте, пропустив вперед двух своих соперников. Через несколько минут после начала заезда и вылета одного из гонщиков на трассу вышел автомобиль безопасности, но и на рестарте позиции не изменились. Чуть позже россиянин Кирилл Смаль предпринял несколько попыток прорваться на подиум, атаковав своего партнера по Prema, но безрезультатно. На финише он оказался лишь четвертым.
Такой же результат ожидал Кирилла и на финише второй, не слишком зрелищной гонки, изобиловавшей периодами автомобиля безопасности. На первое место поднялся Тим Трамниц, сумевший уже на старте обогнать обладателя поул-позиции Леонардо Форнароли (Leonardo Fornaroli). Оливер Бирман в этот раз прервал череду своих побед и стал третьим. К сожалению, контакт Бирмана с Никитой Бедриным привел к повреждению подвески у россиянина, который в результате был вынужден сойти, как и в первой гонке. Финиш второго заезда прошел под автомобилем безопасности после аварии Самира Бена (Samir Ben) и Пьетро Арманни (Pietro Armanni).
Благодаря начавшимся за несколько минут до старта осадкам, третья гонка этапа оказалась самой зрелищной и интересной. Несмотря на усиливавшийся дождь, ни одна из команд не рискнула на гриде поменять слики на дождевые шины, и именно это и стало определяющим моментом для результатов. Гонка стартовала за автомобилем безопасности, и первые питстопы начались уже на втором круге. Те пилоты, кто успел вовремя переобуться, оказались на более выигрышных позициях. В голове пелотона расположились Тим Трамниц и Джошуа Дюфек (Joshua Dufek). На третье место вышел Кирилл Смаль. На рестарте Дюфек сумел перехватить лидерство у Трамница, но следующий период автомобиля безопасности подарил отличный шанс пилоту US Racing: за несколько кругов до финиша ему удается вновь выйти вперед и одержать свою вторую победу на этом этапе. Кирилл Смаль стал третьим, а вот для Оливера Бирмана гонка впервые за этот сезон закончилась вне очковой зоны. Он стал лишь 20-м. Тем не менее, он продолжает безоговорочно лидировать в чемпионате с преимуществом в 78 очков над ближайшим соперником Тимом Трамницом.
В командном зачете на первой строчке также расположилась команда Van Amersfoort Racing. Вторую позицию занимает Prema Racing, третью – US Racing. Все три лучших коллектива – технологические партнеры RAVENOL.
Следующий этап итальянской Формулы 4 состоится на трассе Mugelo 10 октября.
0 комментариев