Итак, еще одно экстремальное приключение. Пожалуй, самое суровое и длительное из всех. Экспедиция проходит в два этапа.
1. Подготовительный этап экспедиции «Сибирский Марафон 2016 - Большой Саян» МЕТЕЛЬ 2016 20.02. - 03.08.2016 - заброска топлива в труднодоступные районы Тоджинской котловины республики Тыва. Тоджинская котловина находится среди хребтов Восточного Саяна. Климат очень жёсткий даже для Сибири. Зимой температура опускается ниже отметки 40 градусов. Снегопады начинаются в конце сентября и продолжаются до марта. Глубина снега, как правило, более полутора метров. Маршрут является спортивным и относится к 4/5 категории сложности. Конечная цель - осуществить туристическое первопрохождение на автомобилях в населённый пункт Хамсара (Чазылар), расположенный в самом центре Тоджинской котловины, а так же завоз топлива в труднодоступные районы Тоджинской котловины республики Тыва для прохождения основного летнего этапа.
2. Основной этап (летний). Июль-август 2016 года. 42 дня, 10 экипажей. Первопрохождение через Восточные Саны. Маршрут пройдёт по территории Иркутской области, Бурятии, Тыве, Хакасии, Новосибирской области. Маршрут VI - высшей категории сложности. Заявлен на участие в Чемпионате России по спортивному туризму.
В экспедиции участвовали семь автомобилей:
1. Toyota Land Cruiser J80
Год выпуска 1993
Коробка передач МКПП
Объём двигателя 4 477 см3
Модель двигателя 1FZ-F
Мощность 292 л.с.
2. Mitsubishi L200 IV 2.5 DI-D 4WD
Год выпуска 2007
Код модели K4T
Коробка передач МКПП
Объём двигателя 2 477 см3
Модель двигателя 4D56 HP
Мощность 136 л.с.
3. Subaru Outback III 2.5 левый руль
Год выпуска 2007
Модель двигателя EJ25
Код модели BP/B13
Коробка передач МКПП
Полный привод
Объём двигателя 2 457 см3
Модель двигателя EJ253
Мощность двигателя 165 л.с.
4. Toyota Land Cruiser J80
Год выпуска 1995
Коробка передач АКПП
Объём двигателя 4,5л
Модель двигателя 1FZ-FE
5. Daimler Benz Unimog 404.114
Год выпуска 1959
Коробка передач МКПП
Объём двигателя 4.1 л
Модель двигателя Toyota 15B
6. Suzuki Escudo 1.6 4WD
Год выпуска 1991
Коробка передач АКПП роботизированная
Объём двигателя 1 589 см3
Модель двигателя G16A
Мощность двигателя 80 л.с.
7. Daimler Benz Unimog 404.111
Год выпуска 1957
Коробка передач МКПП
Объём двигателя 2.8 л, 110 л.с.
Модель двигателя Mercedes-Benz M130
Подготовка автомобилей к экспедиции осуществлялась с использование немецких смазочных материалов RAVENOL для тяжёлых условий эксплуатации.
Общие рекомендации по смазочным материалам:
Полностью синтетическое трансмиссионное масло RAVENOL SLS SAE 75W-140 GL-5 + LS
Полностью синтетическое трансмиссионное масло RAVENOL VSG SAE 75W-90
Специальная синтетическая гидравлическая жидкостьRAVENOL PSF Fluid
Охлаждающая жидкость RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix -40°C
Тормозная жидкость RAVENOL DOT-4
Полностью синтетическая смазка с мелкодисперсионным молибденом RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 ниже -30С
Полностью синтетическая смазка RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 ниже -30С
Пластичная литиевая смазка RAVENOL Mehrzweckfett OML до -30С для подшипников
Кальциевая водостойкая смазка RAVENOL Marinefett для троффи
0 комментариев