Тяжелая гонка для Aston Martin в Джидде

Хаотичная гонка на новом городском автодроме Jeddah Corniche Circuit в Саудовской Аравии, неоднократно прерывавшаяся красными флагами и периодами виртуального автомобиля безопасности (VSC), неудачно сложилась для технологического партнера RAVENOL команды Aston Martin Cognizant Formula One™ Team.


Лэнс Стролл (Lance Stroll) закончил заезд в одном шаге от очковой зоны, уступив в итоге позицию Ландо Норрису (Lando Norris), а Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) был вынужден сойти за шесть кругов до финишного флага из-за технических проблем, вызванных столкновением сначала с Юки Цунодой (Yuki Tsunoda), а затем и с Кими Райкконеном (Kimi Raikkonen).

В квалификации с насыщенным трафиком оба пилота Aston Martin не сумели выйти из первого сегмента, потеряв время на узкой трассе позади медленных машин соперников. В итоге им пришлось начинать гонку с 17 и 18 мест на стартовой решетке.

Казалось бы, судьба подарила им отличный шанс улучшить позиции, когда после аварии Мика Шумахера (Mick Schumaher) на трассу вышел автомобиль безопасности. Команда отлично среагировала, использовав этот момент для быстрого питстопа, однако последовавшая за этим остановка гонки красными флагами разрушила тактику с заменой шин.

Тем не менее, на рестарте Стролл сумел отыграть пять позиций и стать 14-м, но еще одна авария вновь вернула все машины на питлейн.

Атака Юки Цуноды на Себастьяна Феттеля сыграла Лэнсу на руку, и благодаря этому он стал уже десятым, но, к сожалению, на протяжении всей гонки темп у зеленых автомобилей был не самым высоким. Позже успешная атака Ландо Норриса отодвинула Стролла на 11-ю строчку.


Что же касается Себастьяна Феттеля, то он был одним из трех пилотов, кто выбрал для старта комплект хард с расчетом провести длинный первый отрезок гонки. Но красные флаги сказались и на его тактике. Переобувшись в более эффективные шины медиум, он сумел на рестарте гонки подняться на десятую позицию, но последующий контакт с Юки Цунодой отбросил его назад.

Не успел он отыграться до 11 позиции, как произошел следующий инцидент – на этот раз с Кими Райкконеном. Его последствия оказались намного серьезнее и привели к тому, что за шесть кругов до финиша Себастьян был вынужден завершить гонку из-за механических повреждений днища и аэродинамических элементов кузова.

«Не самый приятный способ закончить гоночный день», - сказал Себастьян после финиша. – «Стартовав 17-ми, мы уже после рестарта ехали в очковой зоне, но, к сожалению, нам не хватало темпа, и мы оказались под атаками Юки Цуноды, который ударил меня в первой шикане. А инцидент с Кими Райкконеном полностью разрушил мою гонку. Кими находился позади меня, и в этом повороте места явно не хватило бы для двух машин. Думаю, Кими должен был меня пропустить».

Финал чемпионата состоится уже в ближайшие выходные, 11-12 декабря, на трассе Яс-Марина (Yas Marina Circuit) в Абу-Даби.



1 комментарий

  • ответить
    • Игорь Иванович Дебич
    • RAVENOL
    9 декабря 2021 06:15
    Перед большой победой всегда идут досадные неудачи! Но, мастерство пилотов и надежность RAVENOL не дадут победе пройти мимо! Это к бабке не ходи....

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓