Что такое технология RAVENOL USVO®?
Благодаря этой технологии моторное масло RAVENOL USVO® не теряет свою вязкость на протяжении практически всего периода эксплуатации:
«А другие масла теряют?»
Да, масла, созданные по традиционной технологии, со временем теряют первоначальную вязкость под действием внешних факторов (высокие температуры, окисление и попадание топлива в масло). Если вы присутствовали при замене масла, то видели, что отработанное масло всегда стекает словно вода, в то время как новое масло, заливаемое в двигатель, выглядит более густым.
«А чем это грозит двигателю?»
Слишком сильная потеря вязкости может привести к повышенному износу двигателя и большому расходу масла.
Проведенные на специальном оборудовании тесты показали, что масла RAVENOL USVO® теряют в среднем до 10% вязкости, а масла, созданные по обычной технологии гидрокрекинга, могут терять до 30-40% вязкости.
«Как RAVENOL этого добивается?»
При создании масел RAVENOL USVO® используются только современные полностью синтетические базовые компоненты без улучшителей индекса вязкости. Плюс по необходимости применяются высококачественные полимеры с очень высокой стойкостью к разрушению.
«А где в реальности используются масла RAVENOL с технологией USVO®?»
Масла RAVENOL USVO® активно эксплуатируются в самых тяжелых условиях: автогонках, Off-Road экспедициях, путешествиях на Крайний Север и т. д.
Для создания инновационных смазочных материалов RAVENOL испытывает свою продукцию в разных гоночных сериях, в различных силовых агрегатах. При этом постоянно проводится мониторинг отработанных масел, испытываются различные модификации рецептур, проводятся эксперименты не только с различными компонентами присадок, но и их дозировкой.
Технический консультант RAVENOL Ральф Шумахер выделяет следующие требования для испытаний смазочных материалов в условиях автоспорта:
— очень высокие требования к качеству продукта: смазочный материал должен обеспечивать максимально долгий срок службы двигателя при экстремальных нагрузках;
— быстрое получение обратной связи от гоночных команд, поскольку и результат работы смазочных материалов в этих условиях виден быстрее. Как говорится, либо да, либо нет :)
Между прочим, продукция RAVENOL используется во всех классах гоночных серий с открытыми колесами. Вот несколько примеров:
— Формула-1 — команда SportPesa Racing Point F1 Team
а в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок можно увидеть Audi RS3 LMS SEQ команды «Таифмоторспорт», куда залит RAVENOL VMP SAE 5W-30
— Формула-2 и Формула-3 — команда Prema Team
— Формула-4 (ADAC Formel 4) — команда Van Amersfoort Racing (VAR)
— СМП Формула-4 — в техническом регламенте указывается на допуск к соревнованиям исключительно тех гоночных болидов, в агрегатах которых используются смазочные материалы и эксплуатационные жидкости RAVENOL.
— А для картинга изготавливаются масла, одобренные FIA-CIK для участия в чемпионате мира.
Есть примеры среди российских гонщиков? Кто-то из них заливает масла RAVENOL серии USVO®?
Разумеется! Вот победитель ралли Дакар-2017 в категории QUAD Сергей Карякин для своего багги выбирает RAVENOL RRS SAE 5W-50,
а в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок можно увидеть Audi RS3 LMS SEQ команды «Таифмоторспорт», куда залит RAVENOL VMP SAE 5W-30
«Все наши масла гарантированно защищены от подделки»
Приобретая масла RAVENOL, вы можете быть всегда уверены в оригинальности продукции. Ведь наша канистра имеет многоуровневую систему защиты от подделки. Подробнее на сайте https://protect.ravenol.su
«А как мне выбрать масло для моего автомобиля?»
Воспользуйтесь нашим сервисом подбора масел по марке автомобиля. Необходимые масла будут помечены знаком
Или напишите нам запрос с помощью всплывающей формы обратной связи, находящейся справа внизу, и мы вам обязательно поможем.
2 комментария