19 августа в Москве, в отеле Radisson Collection состоялась очередная, 18-я дилерская конференция RAVENOL.
Гостями традиционного мероприятия по развитию дилерской сети и обмену опытом стали более 80 представителей дилерских центров из разных городов России.
Утренним выступлением конференцию открыл генеральный директор компании «Равенол Руссланд» Игорь Шевчук.
Игорь Юрьевич рассказал не только о текущей ситуации на рынке смазочных материалов и поставках продуктов из Германии, но и об эксклюзивных проектах RAVENOL, в том числе из мира автоспорта, которые характеризуют бренд как один из самых качественных и прогрессивных брендов смазочных материалов.
Уже который год RAVENOL является технологическим партнером гоночных команд высшего автоспортивного соревнования - Чемпионата мира Формула 1 и сотрудничает с командой Scuderia AlphaTauri. В этом году глобальная компания RAVENOL заключила также партнерские соглашения с чемпионатом DTM, a также с крупнейшей автомобильной маркой Mercedes AMG и продолжила сотрудничество с командой Toyota GR Team: все эти бренды используют в своих автомобилях разнообразные смазочные материалы RAVENOL. Подобные проекты из спорта высоких достижений еще раз напрямую подтверждают высочайшее качество и надежность наших продуктов.
Выступление одного из топ-менеджеров компании Андрея Смолянинова было посвящено появившимся за последний год на мировом рынке новым продуктам RAVENOL. Андрей подробно остановился на каждом из почти десятка наименований, в том числе на продуктах для роботизированных коробок передач, которые уже появились на российском рынке и пользуются хорошим спросом. Отдельная короткая, но емкая образовательная программа была посвящена антифризу, его разновидностям и отличию между ними и общей тенденции в развитии этого продукта за последнее время.
Евгений Коротков рассказал о положении дел в маркетинге нового мира, а Николай Бухалов в своем выступлении подробно остановился на работе продуктовых интернет-площадок, объяснил, как организовать онлайн автоподбор продуктов RAVENOL на отдельных сайтах. Затронул он также и подробности работы с известными маркетплейсами вроде Ozon и Wildberries и рассказал про различные эффективные инструменты работы с продажами через интернет.
Владимир Мальцев рассказал о работе партнерских сервисов – сервиса подбора, сервиса по выгрузке остатков, а также о запуске нового оптового сайта.
По завершении лекционной части участники конференции приняли участие в тематических круглых столах, а по завершению продуктивного дня всех ожидал торжественный гала-ужин.
0 комментариев