Взлеты и падения ГП Венгрии Формулы 1

Большой радостью и еще большим разочарованием закончился для команды Aston Martin, технологического партнера RAVENOL, Гран-при Венгрии Формулы1. Однако, главный вывод, который был сделан в гонке: у Aston Martin есть хороший темп, и команда может бороться за подиумы в сезоне.


Уже в квалификации Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) сумел продемонстрировать высокую скорость и хороший темп, пройдя в третий сегмент квалификации и заняв на старте 10-е место, а Лэнс Стролл (Lance Stroll) расположился на 12-м стартовом поле. Оба пилота предполагали начать гонку на мягких комплектах резины, на которых Aston Martin мог обеспечить максимальную эффективность. Однако, первая половина воскресенья преподнесла сюрприз в виде сильных осадков, и это вынудило все команды стартовать на промежуточной резине.

Этим сюрпризы Венгрии не ограничились. Уже в первом повороте первого круга произошел массовый завал, спровоцированный Валттери Боттасом (Valtteri Bottas), в ходе которого было разбито и выбыло из борьбы несколько машин, в том числе повреждения получили оба Red Bull и McLaren Ландо Норриса (Lando Norris). Трасса была усыпана обломками, оставшимся в строю пилотам приходилось жестко маневрировать на мокром покрытии, и в результате одного из таких маневров произошло столкновение между Лэнсом и Шарлем Леклером (Charles Lecler). Машины были разрушены, и пилоты были вынуждены сойти. Это было крайне досадное происшествие, так как Лэнс Стролл отлично стартовал и еще до первого поворота отыграл много позиций.

К счастью, для Себастьяна Феттеля обстоятельства сложились удачнее: он сумел избежать всех инцидентов и вырвался на третье место позади Льюиса Хэмилтона (Lewis Hamilton) и Эстебана Окона (Esteban Ocon).


Сразу после массовой аварии на трассу вышел автомобиль безопасности, а еще несколько минут спустя гонка была остановлена красными флагами, чтобы очистить трассу от обломков. Оставшиеся автомобили заехали на питлейн, а затем, полчаса спустя был дан рестарт с места. После формировочного круга стало понятно, что трасса достаточно высохла, и все гонщики за исключением Льюиса Хэмилтона вновь заехали в боксы, чтобы переобуться в слики и по правилам соревнования после этого стартовать с питлейна. Таким образом Себастьян Феттель по-прежнему сохранял третью позицию позади Окона, а когда после первого круга Хэмилтон также заехал в боксы за сликами, оказался на втором месте.

На протяжении всей гонки Себастьян сражался с Оконом за лидерство, однако малообгонная конфигурация Хунгароринга (Hungaroring) не позволила ему совершить решающий маневр, и в итоге Феттель финишировал на второй ступеньке подиума. Команда праздновала столь высокий результат, когда от стюардов ГП Венгрии пришло решение об аннулировании результата Себастьяна из-за недостаточного количества топлива в баке его автомобиля.

Перед процедурой награждения Себастьян так прокомментировал свое достижение:

«На старте гонки я мог видеть контакты впереди меня, так что я выбрал внутреннюю траекторию и оказался в числе лидеров. Мы были быстрее Alpinе в большинстве случаев, но у нас не было достаточной разницы в темпе, чтобы совершить обгон, к тому же маневр затруднял грязный воздух. Я пытался вынудить Эстебана допустить ошибку, но он управлял автомобилем безошибочно. Я буду хорошо спать сегодня вечером, зная, что выложился на все сто».



  • Пока нет ни одного комментария

Написать комментарий


Чтобы получать полезные актуальные статьи и новости, ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку, заполнив поля ниже↓