Сегодня мы подготовили для вас нечто особенное: RAVENOL заглянул за кулисы Audi Sport TT Cup и Чемпионата Европы Формулы-3 на трассе Нюрбургринг, а также ADAC Формула-4, ADAC GT Masters und ADAC TCR Germany на трассе Хоккенхаймринг! Кстати, вы же помните, что именно RAVENOL является техническим партнером обоих гоночных треков?
Нюрбургринг: о регламенте Чемпионата Европы Формула-3, совместном проекте RAVENOL и Audi, а также многом другом!
Итак, давайте вместе с нашим RAVENOL-репортером отправимся на трассу Нюрбургринг, где проходил Audi Sport TT Cup. Мартин Хунинг, директор по мотоспорту в RAVENOL, рассказывает: «Мы выступаем серийным партнером Audi Sport TT Cup и являемся поставщиком смазочных материалов для всех автомобилей серии. Главное отличие от остальных проектов заключается в том, что здесь сохраняется нейтралитет: мы не просто наблюдаем со стороны и желаем участие одному или другому гонщику, а видим весь масштаб и размах мероприятия. Да, это технически сложно, но мы получаем большое удовольствие. Это прекрасный совместный с Audi проект!»
С технической точки зрения все автомобили аналогично укомплектованы и даже похожи внешне. Что же делает эту гонку особенной, спросите вы? Сами пилоты! Да, все они сидят за рулем приблизительно одинаковых машин, поэтому легко определить разный уровень мастерства участников. На этих гонках становится ясно, кто готов двигаться дальше.
Заглянем еще на Чемпионат Европы Формула-3! Как известно, RAVENOL поставляет весь комплект смазочных материалов для этой серии гонок. Согласно регламенту, во всех автомобилях должно использоваться одинаковое масло. Соответственно, необходим контроль за выполнением данного условия. Для этого предусмотрено использование специального устройства, которое позволяет взять пробу прямо из коробки передач, не допуская контакта с другими деталями. После этого проводится сравнение взятого масла с оригиналом, предоставленным компанией RAVENOL.
Кстати, обычные автолюбители часто задаются вопросом: а зачем мне необходимо трансмиссионное масло с характеристиками, как в автоспорте? В чем же разница? На этот вопрос свой ответ дал Мик Шумахер, чьим эксклюзивным партнером (RAVENOL и Мик Шумахер: история пути к эксклюзивному партнерству!) в области смазочных материалов является RAVENOL. Что же думает Мик по этому поводу? Узнаете из следующего репортажа:
Хоккенхаймринг: готовы дать техническую консультацию прямо на гоночной трассе!
Очаровательный RAVENOL-репортер продолжает свой рассказ уже на другой гоночной трассе, Хоккенхаймринг, где проходили ADAC Формула-4 ,ADAC GT Masters und ADAC TCR Germany. Напоминаем, что RAVENOL с 2016 года является официальным партнером Liga der Superwagen («Лига суперкаров») по смазочным материалам. Команды, принимающие участие в заездах ADAC GT Masters, используют моторные и трансмиссионные масла, охлаждающие и тормозные жидкости, а также другие продукты из ассортимента RAVENOL. В сезоне 2017 года участвовали такие авто, как Audi R8 LMS, Bentley Continental GT3, BMW M6 GT3, Corvette C7 GT3, Lamborghini Huracán GT3, Mercedes-AMG GT3, Mercedes-Benz SLS AMG GT3, Nissan GT-R Nismo GT3, Corvette Z06.R GT3 и Porsche 911 GT3 R.
Находясь на гоночном треке, наша RAVENOL-корреспондент задалась вопросом: кто водит лучше, мужчины или женщины? Немецкая гонщица София Флерш, единственная девушка-участница ADAC Формула-4, например, считает, что одинаково! И у нее есть на этой свои причины. Несмотря на то, что она не смогла участвовать в первой гонке финала, а во второй стартовала лишь с 12-ой позиции, София в итоге добралась до третьей ступеньки пьедестала.
Еще порция интересной и полезной информации: директор по мотоспорту в RAVENOL Мартин Хунинг отметил, что RAVENOL является техническим партнером в рамках спортивной программы Audi Sport customer racing по проекту гоночного седана RS3 LMS. Команды могут воспользоваться смазочными материалами RAVENOL, а также получить консультацию от представителей немецкого производителя прямо здесь, на гоночной трассе!
И, пожалуй, один из самых интересных моментов RAVENOL-репортажа: немец Пьер Каффер, гонщик команды Audi Sport Racing, не только рассказал нашему корреспонденту об отличиях американского и европейского автоспорта, но и даже позволил ей самостоятельно завести мощный гоночный болид! Понаблюдать за этим процессом, увидеть технику команды Aust Motorsport (RAVENOL – технический партнер команды Aust Motorsport!)
0 комментариев