
Сегодня вопрос поиска трансмиссионного масла для редуктора электромобиля волнует всех обладателей железных коней с электрическими приводами.
Электромобили прочно заняли место в современном мире. Они приводятся в движение электродвигателями, которые передают мощность через одно- или многоступенчатые редукторы на приводные валы и, в конечном итоге, на колёса.
В большинстве случаев в электромобилях можно обойтись без многоступенчатых коробок передач благодаря характеристикам электродвигателей, которые способны выдавать мощность гораздо более стабильно и независимо от оборотов двигателя, чем двигатели внутреннего сгорания. Поэтому одно- или двухступенчатых редукторов часто достаточно для обеспечения оптимальной скорости вращения двигателя и колес.
В сочетании с электродвигателями эти редукторы предъявляют особые требования, которые сильно отличаются от требований к обычным редукторам с двигателями внутреннего сгорания:
- Очень высокий крутящий момент даже при низких оборотах двигателя
- Прямое и внезапное воздействие максимального крутящего момента
- Крутящий момент доступен в широком диапазоне скоростей
- Пиковые нагрузки на компоненты трансмиссии: шестерни, валы, подшипники и т. д.
- Управление температурой зависит от других факторов, нежели системы двигателей внутреннего сгорания
- Совместимость материалов, эффективность и диэлектрические свойства требуют специальных составов
- Особое внимание уделяется шумовому комфорту трансмиссии, так как двигатель также работает тише
Применение в системах с мокрым двигателем электромобиля
Помимо традиционной системы с сухим двигателем, существует второй тип системы привода электромобиля: система с мокрым двигателем. В этом случае трансмиссионное масло не только смазывает коробку передач (как в системе с сухим двигателем), но и проходит через корпус электродвигателя, обеспечивая теплообмен. В этом дополнительном применении трансмиссионное масло должно обладать ещё более совершенными диэлектрическими свойствами и совместимостью с материалами. Трансмиссионное масло подвергается воздействию сильных электрических полей, которые влияют на его свойства. Оно вступает в прямой контакт с изоляционными материалами, с которыми масло должно быть совместимо. Кроме того, со временем в системе двигателя образуются микротрещины, через которые масло может попасть на токопроводящие компоненты. В этом случае для предотвращения короткого замыкания и других сопутствующих повреждений требуются диэлектрические свойства.
Компания RAVENOL производит три трансмиссионных масла серии EV-Synto. Это новые высокоэффективные трансмиссионные масла, предназначенные для электромобилей с сухими и мокрыми системами двигателя:
RAVENOL EV-Synto ATF E-Transmission Fluid

Разработано для редукторных коробок передач в системах с сухим и мокрым двигателем от: Hyundai, Kia, Nissan, Lexus, Toyota, Mazda, Chevrolet, Ford, Opel/Vauxhall, SsangYong, Dacia, Tata, MG, Mahindra, Lixiang, Hycan, XPeng, Weltmeister
Артикулы для поиска:
1 литр - 1215100-001
4 литра - 1215100-004
10 литров - 1215100-010
Подробная информация о продукте
RAVENOL EV-Synto Extra Fluid 70W E-TF

Разработано для редукторных коробок передач в системах с сухим и мокрым двигателем от: Honda, BMW (i-Line), Mini, Mitsubishi, Fiat, Hyundai, Dong Feng, Geely, Chery, Kia, Tesla, Volvo, Nio, Lotus, Rimac, Rivian, Polestar
Артикулы для поиска:
1 литр - 1215101-001
4 литра - 1215101-004
10 литров - 1215101-010
Подробная информация о продукте
RAVENOL EV-Synto Super Fluid 75W E-TF

Разработано для редукторных коробок передач в системах с сухим и мокрым двигателем от: MB (EQ-Line), BMW (i-Line), VW (ID-Line), Porsche, Seat, Cupra, Audi, Skoda, Rolls-Royce, Ford, BYD, Renault, Smart, Tata, Jaguar, Citroën
Артикулы для поиска:
1 литр - 1215102-001
4 литра - 1215102-004
10 литров - 1215102-010
Подробная информация о продукте
0 комментариев